Разработка маркетинговых планов продвижения продуктов компании на зарубежные рынки с использованием оффлайн каналов коммуникации, оптимальных для конкретного рынка;
Бюджетирование в рамках предложенных планов продвижения;
Реализация согласованного плана продвижения (поиск подрядчиков, обеспечение договоренностей, документооборот, контроль работ);
Подготовка отчетов по эффективности каждого из каналов коммуникации, используемых в соответствии с планом;
Управление брендбуками (брендинг и ребрендинг, создание доп. материалов в соответствии с брендбуками);
Координация создания и обновления контента сайта, интернет-магазина и, по мере необходимости, лэндингов (на уровне проработки структуры, постановки ТЗ дизайнерам, копирайтерам, верстальщикам и контроля реализации);
Диджитал POS для интернет-магазина и сторонних ресурсов;
POS материалы для клиентов и партнеров;
Участие в создании видео-контента (идеи, креативная составляющая, ТЗ, контроль изготовления);
Подготовка ТЗ на визуальную и текстовую составляющую всех посланий через оффлайн маркетинговые каналы и e-mail рассылки.
Требования:
Высшее профильное образование (маркетинг, реклама);
Свободное владение английским языком;
Опыт работы на аналогичной должности от 3 лет (в продвижении B2B продуктов);
Опыт продвижения российских продуктов/услуг на зарубежные рынки;
Если Вы продолжите использование данного сайта, это означает, что Вы даете согласие на использование нами Cookie-файлов и иных технологий по сбору статистических сведений о посетителях. Подробнее