Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

К списку вакансий

Менеджер по сопровождению клиентов

Москва

Отправить резюме

Задачи:

  • Осуществление исходящих звонков действующим B2B-клиентам и развитие долгосрочных отношений (без холодных продаж!);
  • Увеличение прибыли компании через допродажи и эффективное консультирование;
  • Работа с базами данных: внесение информации, формирование отчетов;
  • Участие в улучшении клиентского сервиса.

Требования:

  • Опыт от 1 года в продажах или консультировании b2b клиентов по телефону;
  • Умение презентовать продукт так, чтобы клиенты говорили «да»;
  • Грамотная устная и развитые навыки деловой переписки;
  • Готовность учиться новому и быстрая адаптация к изменениям;
  • Ответственность, умение работать с возражениями, самоорганизация.

Условия:

  • Оформление с первого рабочего дня с соблюдением ТК РФ;
  • Стабильная выплата заработной платы два раза в месяц;
  • Годовая премия - 13-ая ЗП (прогрессирующая, растет ежегодно);
  • Возможность изучения иностранных языков за счет компании;
  • Работа в современном офисе класса «А» с комфортным рабочим местом (10 минут от м.Белорусская);
  • Столовая и кафе на территории бизнес-центра для комфортного обеда и перерыва;
  • График работы 5/2, с 9.30 до 18.00;
  • Забота о здоровье: ДМС и компенсация стоматологических затрат после испытательного срока;
  • Команда профессионалов с опытом работы более 7 лет, готовая всегда помочь и поддержать.